Поделённая на окупационные зоны Германия лежит в руинах. В сентябре 1949 года Ханнс Бельцер регистрирует свое дело. Сфера деятельности предприятия согласно заявке: изготовление предметов для рыбной ловли, оптовая торговля, экспорт и импорт товаров разного назначения.
Дальновидность или чутьё - что побудило Ханнса Бальцера в разрушенной послевоенной Германии заняться именно аксессуарами для рыбалки?
Немец времён экономического чуда вскоре заново открыл для себя значение рыбной ловли как способа релаксации, отдыха и проведения свободного времени.
Поняв, что только сильная, известная фирменная марка будет устойчивой, и что ведущие продукты нужно разрабатывать только в сотрудничестве с сильными партнёрами, Ханнс Бальцер решился на партнёрство с лучшими из них. Здесь необходимо назвать "Митчел", "Меппс" и "Платил". Эксклюзивные представительства мировых марок, генеральные дистрибьютерские соглашения и изготовление лучших образцов по лицензиям, увеличение сети клиентов и расширение программы продаж полного ассортимента - вот те основные принципы, на которых строил свою деятельность Бальцер.
Так во всяком случае думали в свое время сверхмощные конкуренты о мероприятиях по развитию сервиса, когда токующий глухарь на удилище стал фирменной маркой сервиса, качества и мощности. Во время летних месяцев можно было встретить сотрудников «Balzer» и всю его разъездную службу воскресенье за воскресеньем на специальных автомобилях сервисной службы на чемпионатах по рыбной ловле, турнирах и праздниках союзов по интересам. Все автомобили имели на борту полный ассортимент запасных частей, лесок, запасных и испытательных приборов, указательные таблички, стартовые номера и громкоговорители. И, конечно, почетные призы, которые пользовались огромным успехом.
В то время как о конкурентах нельзя точно сказать, кому они принадлежат или будут принадлежать, "Balzer" с момента своего основания до наших дней является немецким предприятием в семейном владении. Управляемое собственником (на снимке Дитер Бальцер - коммерческий директор фирмы), предприятие своим присутствием на рынке обязано исключительно собственному развитию и капиталу, которое направляет прибыль на новые разработки, вместо того, чтобы отчислять их меняющимся владельцам паев или концернам.
Уже в 1960 году стремительно развивающемуся ввысь семейному предприятию "Balzer" стало тесно в Мюнхене по своему юридическому адресу. Ханнс Бальцер решил переместить предприятие в географический центр Федеративной Республики для более экономичной, быстрой дистрибьюторской работы внутри Германии. Переселение в гессенский Лаутербах в заново построенные помещения с комфортабельными складскими и производственными помещениями было проведено в рекордно короткое время.
Если речь заходит об удилищах, катушках, вертлюжках, поплавках, искусственной приманке, подсачках, аксессуарах, сумках, одежде - тогда лучше с «Balzer». Сегодня «Balzer» предлагает абсолютно все для проведения успешного и полного событий дня на рыбалке.
Нынешняя общая нестабильность имеет и свои положительные стороны. Например, благодаря ей многие открывают для себя ценности, которые для нас, рыболовов, всегда были самым главным в жизни: гармония, покой и отдых, которые дает нам природа. Реки и озера, вновь ставшие чистыми благодаря усилиям защитников окружающей среды (и нашим усилиям в том числе), дарят нам незабываемые впечатления. Наши водоемы - это настоящий рай для проведения досуга, который часто находится прямо перед дверью нашего дома. Плюс радость от каждой пойманной рыбы, которую мы перехитрили и с которой обращаемся уважительно. Плюс удовольствие от рыболовных снастей, на которые всегда и во всем можно положиться. Ценности, из-за которых вам можно позавидовать, так как рыбалку можно позволить себе и в нелегкие времена.